RusRailModel.ru
ИСТОРИЯ
Начало сайта
Локомотивы Эпохи
Локомотивы
Карты железных дорог
Производители Россия
Производители для России
РАЗМЕРЫ И ЧЕРТЕЖИ
Реальные размеры локомотивов
Размеры локомотивов в маштабе НО
Размеры локомотивов в маштабе TT
Размеры локомотивов в маштабе N
ХОДОВЫЕ ЧАСТИ
Введение
Подобрать ходовую часть
Ходовые части локомотивов
Тележки и редукторы маштаба НО
Кузова, КИТы моделей
Моделисты, создатели КИТов
Галерея
ССЫЛКИ
МОДЕЛИЗМ: Информационные
МОДЕЛИЗМ: Форумы
МОДЕЛИЗМ: Магазины
МОДЕЛИЗМ: Производители
ЖД САЙТЫ: Информационные
ЖД САЙТЫ: Фотогалереи
Книги
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОССИИ
Полесские железные дороги
Годы работы:
(гг.)
1887
-
1882 - Жабинка-Пинск-Лунинец-Гомель ; 1886 - Вильно-Лунинец-Сарны ; 1887 - Белосток-Барановичи и Гомель-Брянск
Эксплуатация локомотивы
1882 -
Паровоз Товарный
М Мб Мв Мт (Вариант 3)
1877 - 10шт (№№200-209) ; 1878 - 2шт. (№№210-211) ; 1879 - 6шт. (№№212-217) ;1880 - 16шт. (№№218-233) - как серия М, до 1882 года находились в запасе.
1896 -
Паровоз Товарный
Г Б (Вариант 1)
14шт. (№№175-180,183-186,190,193,198,199) как серия Мв бывшие серии Г
1896 -
Паровоз Товарный
Т (Вариант 3)
12 шт.(№№174,181,182,187-189,191,192,194-197)
Википедия
При перепечатке или копировании материалов сайта сноска на сайт
© RUSRAILMODEL
обязательна.